В ТГУ стартовал региональный тур конкурса «Хрустальный Апельсин»

В ТГУ стартовал региональный тур конкурса «Хрустальный Апельсин»

«Хрустальный Апельсин» — это Всероссийский конкурс студенческих проектов в сфере PR, рекламных и медийных технологий, учреждённый Российской Ассоциацией по связям с общественностью совместно с МГИМО и  Ассоциацией преподавателей по связям с общественностью. Уже 16 лет региональный тур конкурса в Томске проводит кафедра социальных коммуникаций факультета психологии ТГУ.

 «Хрустальный Апельсин» — это прекрасная возможность заявить о себе, реализовать свои таланты и изменить мир к лучшему для студентов томских вузов любой специальности. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо создать проект, в котором решение определенной коммерческой, социальной или другой проблемы предлагается с помощью коммуникативных технологий.

 Базовые номинации конкурса:

·      Связи с общественностью, реклама и медийные технологии  в деятельности государственных структур

·      Связи с общественностью, реклама и медийные технологии  в сфере бизнеса

·      Связи с общественностью, реклама и медийные технологии  в социальной сфере

·      Связи с общественностью, реклама и медийные технологии  в области политических и избирательных технологий

·      Связи с общественностью, реклама и медийные технологии  в международной сфере — имидж России

·      Связи с общественностью, реклама и медийные технологии  в сфере экологии

·      Связи с общественностью, реклама и медийные технологии  в сфере образования, науки и инновационной деятельности

·      Связи с общественностью, реклама и медийные технологии  в спорте

·      Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры и искусства

·      Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий 

 Также в рамках регионального тура объявляется специальная номинация от Центра исследований ТГУ «Транссибирский научный путь» (TSSW). «Транссибирский научный путь» предлагает студентам придумать программу (или ее отдельные блоки) продвижения Центра, используя для этого самые разнообразные коммуникативные инструменты и технологии: специальные мероприятия, контент сайта TSSW, разработку элементов бренда Центра исследований и персональный брендинг ученых. Важно, что попробовать свои силы в области «научного PR», стать победителем номинации, получить диплом и ценный приз от Центра могут студенты любых курсов, факультетов и направдлений! С техническим заданием Центра TSSW можно познакомиться здесь. Прием проектов по специальной номинации продлится до 18 декабря.

 Заявки на участие в базовых и спонсорских номинациях «Хрустального Апельсина» высылать на электронный адрес исполнительной дирекции томского тура конкурса hrap.tomsk@mail.ru до 21 ноября. На этот же адрес до 5 декабря необходимо выслать электронную версию готового проекта, а для работы жюри конкурса принести на кафедру социальных коммуникаций ФП ТГУ (к. 419, корп.№ 4 ТГУ) печатный вариант проекта.

 9 декабря будут объявлены итоги работы жюри. Победителей регионального тура «Хрустального Апельсина» наградят дипломами (место и время будет сообщено дополнительно). Лучшие студенческие проекты отправятся в Москву для участия в федеральном туре конкурса, где ежегодно томские студенты берут призовые места и четыре раза завоевали Гран-при конкурса.

 Контакты:

·   Электронный адрес для приёма заявок и проектов: hrap.tomsk@mail.ru.

·   Исполнительная дирекция томского регионального тура конкурса: Московский тракт 8 (4 корпус ТГУ), офис 419, 8 (3822) 529-537, pr.tsu.ru.

·    Группа регионального тура «Хрустального Апельсина»: vk.com/crystalorangevtomske.

·      Координатор конкурса в Томске: доцент кафедры социальных коммуникаций ТГУ Гужова Ирина Викторовна https://vk.com/id134903574 .